+7 (812) 777-0-687

Техническое и сервисное обслуживание

Обслуживание систем управления и диспетчеризации это комплекс мероприятий направленных на поддержание объектов автоматизации в работоспособном состоянии, а так же на оптимизацию их работы для того чтобы обеспечить максимальную экономическую эффективность.

Компания CENTEC занимает ведущие позиции на рынке автоматизированных систем управления зданий, сооружений и промышленных предприятий, предоставляет полный спектр услуг по техническому и сервисному обслуживанию. Наша компания имеет в своем распоряжении хорошо оснащенную ремонтную базу и обширный склад запчастей, оснащенных современным контрольно-измерительным оборудованием, регулярно проходящим поверку и полным комплектом специализированного инструмента и транспорта.

Изначально системы диспетчеризации инженерных сетей и сетей, обеспечивающих функционирование зданий и сооружений, создавались для упрощения контроля и снижения расходов энергии на обеспечение жизнедеятельности зданий. Но для того чтобы система диспетчеризации работала, она нуждается не только в настройке (обычно – разовой, проводимой после инсталляции оборудования), но и в периодической проверке и сервисе.

Сервисное обслуживание систем управления и диспетчеризации

Состав сервисных работ определяется:

  • Количеством и масштабом подключенных к системе диспетчеризации инженерных сетей и систем жизнеобеспечения зданий;
  • Количеством диспетчерских пунктов, с которых ведется мониторинг состояния сетей;
  • Качественными характеристиками оборудования на диспетчерском пункте;
  • Удаленности диспетчерских автоматизированных рабочих мест от контролируемых объектов.

В зависимости от перечисленных факторов в состав сервисных работ могут быть включены следующие:

  • Проверка работоспособности оборудования на диспетчерском пункте;
  • Диагностика состояния автоматики;
  • Диагностика состояния приборов учета и контроля, размещенных непосредственно на инженерном оборудовании (на элементах инженерной системы);
  • Проверка правильности показаний приборов учета и контроля;
  • Оценка скорости работы системы диспетчеризации;
  • Составление рекомендаций по повышению эффективности работы системы (установка и замена контроллеров и датчиков, увеличение производительности оборудования, образующего автоматизированное рабочее место и т.д.);
  • Составление рекомендаций по масштабированию и изменению конфигурации системы диспетчеризации.

В рамках проведения сервисных работ осуществляется настройка и мелкий ремонт элементов системы.

После заключения договора на обслуживание заказчик может больше не беспокоиться о состоянии системы. Все заботы об обеспечении наиболее эффективного функционирования комплекса ложатся на наши плечи.

Ассортимент услуг, представляемых нашими инженерами, позволяет заказчику получить необходимый уровень техобслуживания, начиная от мелкого ремонта и восстановления работоспособности оборудования и заканчивая модернизацией и срочным ремонтом в аварийной ситуации.

Техническое обслуживание систем управления и диспетчеризации

Мы обеспечиваем техническое обслуживание всего комплекса систем управления.

В рамках комплексного технического обслуживания мы осуществляем:

  • аудит и диагностику неисправного (или вышедшего из строя) оборудования с выдачей рекомендаций и отчетов;
  • плановое техническое обслуживание оборудования;
  • ремонт оборудования и поставку запасных частей в гарантийный и пост гарантийный период;
  • модернизацию систем;
  • при необходимости создание системы удаленного мониторинга.

Выгоды для Заказчика

Оборудование систем управления и диспетчеризации становится более сложным и интеллектуальным, системы жизнеобеспечения объектов совершенствуются и модернизируются, превращаясь в единый комплекс объекта. Для поддержания исправного состояния и грамотного инженерного обслуживания, на протяжении жизненного цикла здания, требуется профессиональная команда и специализированное оборудование.

Заказывая полный комплекс работ у нашей компании, Заказчик может быть уверен в качестве работ, экономя тем самым время и средства. Согласно исследованиям более 35% ошибок и недоработок возникает из-за несогласованных действий между различными подрядными организациями при их совместной работе.

Заключив договор с нашей компанией Заказчик получает целый ряд преимуществ, таких как:

  • Снижение себестоимости содержания инженерных систем, передаваемых на обслуживание
  • Повышение качества и надежности выполнения проводимых работ;
  • Отсутствие необходимости в расширении штата компании (рабочие, финансовая служба, управляющий персонал узкой специализации);
  • Сокращение накладных расходов на содержание сотрудников (повышение квалификации, аттестации, выплата больничных и пр.);
  • Отсутствие необходимости закупать и содержать соответствующий инструментарий;
  • Оперативное устранение и предотвращение технических проблем;
  • Постоянный контроль за состоянием систем узкими специалистами;
  • Профессиональные консультации по повышению производительности и устойчивости.

Почему именно CENTEC

  • Гарантированно качественное техническое обслуживание, позволяет нам поддерживать ваше оборудование в штатном состоянии в режиме реального времени, а гибкость в работе - адаптироваться под ваши меняющиеся потребности.
  • Технические специалисты нашей компании помогут сократить ваши издержки на непрофильные виды работ, тем самым высвобождая ресурсы для развития вашей основной деятельности.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет наиболее глубоко продумать решение любой задачи и систем любой сложности.

Вы можете отправить нам сообщение:

  • Ваше имя
  • Телефон для связи
  • Email
  • Сообщение
  • Анти-спам код
Обратная связь

Обратная связь

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ